Загрузка
Расписание занятий
Библиотека
Загрузка

Отделения и специальности

 Программы данной направленности ориентированы на формирование у воспитанников активной жизненной позиции, соответствующей обоснованному выбору профессиональной направленности, отвечающей уровню умственного и физического развития, жизненному опыту, семейным традициям и направлены на: раскрытие творческой одарённости ребёнка, формирование мотивации к самообразованию, создание условий для самостоятельного поиска и творчества. В течение учебного года педагоги совместно с методистами Центра работают над проблемой модернизации дополнительных общеобразовательных программ (дополнительных общеразвивающих...

Образовательные программы социально-педагогической направленности многофункциональны по целевому назначению, способствуют развитию творческих способностей, воспитанию интеллектуальной инициативы, предусматривают повышение уровня обучающихся, а также создают условия для расширения знаний в области профессиональной деятельности. Программы данной направленности ориентированы на формирование сознательной личности, нацеленной на постоянное повышение своего культурного уровня, формирование мнения по важнейшим проблемам общества и человеческим отношениям, развитие самосознания и самовоспитания.  ...

Программы художественной направленности разрабатываются в Центре для детей разных возрастных категорий: обучающихся младшего, среднего и старшего школьного возраста. Программы ориентированы на развитие общей и эстетической культуры обучающихся, художественных способностей в избранных видах искусства. Программы служат средством организации свободного времени, формируют процесс творческого самовыражения и общения детей и подростков, ориентированы на развитие элементов культуры речи, движения, навыков эстетической оценки произведений театрального искусства. Они органично соединяют в себе познавательную...

Наше главное преимущество – индивидуальный подход к обучению студентов
Владимир Кечемайкин
WorldSkills – это возможность развития гибких навыков
Александр Милёшкин
Дистанционное музыкальное обучение – наш первый опыт
Оксана Никитина
Ментальная арифметика
Юлия Чекашкина
Плохой почерк у ребенка — это проблема? Зачем учиться писать красиво?
Татьяна Астахова
Мы выстраиваем индивидуальную траекторию обучения каждого ребенка
Ирина Бачкова
Все статьи
Загрузка Загрузка
Фотографии